О компании

  • 1

Основанная в 2003 году компания Guangzhou Expresspacks Euqipment Co.ltd. производство конвейерных систем, комплектующих для кодирования и упаковочных автоматов. Мы технически ориентированная компания, которая может предоставить услуги НИОКР, производства и маркетинга. В настоящее время мы находимся в зоне экономического развития Гуанчжоу Юнхэ.


Экспресс-пакеты в основном ориентированы на устройства для маркировки, автоматические упаковочные машины для выдувного формования, складские автоматические конвейерные системы и другие машины, изготавливаемые на заказ.

С учетом китайского рынка у нас работает 70 сотрудников, из которых 20 - инженеры-исследователи. У нас также есть завод по производству пластмасс, производственный цех и сборочная команда. Мы можем предоставить нашим клиентам круглосуточные продажи и послепродажное обслуживание.


Обладая годами техники, опыта и новаторского мышления, мы разрабатываем более 400 комплектов форм для алюминиевых деталей и форм для пластмассовых деталей. Быстрые сроки доставки, надежное качество продукции и сильная техническая поддержка - это краеугольный камень нашей компании. Мы стали основным партнером нескольких международных компаний и поставщиками OEM.


Мы будем придерживаться концепции «инновации, надежность, беспроигрышность» и, как всегда, предоставляем отличные продукты и услуги. Чтобы стать надежным партнером и повысить конкурентоспособность, мы будем работать не покладая рук.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1

Founeded in 2003, Guangzhou Expresspacks Euqipment Co.ltd. is conveyor system, coding accessories and automatic packing machine manufacture. We are technical oriented company which can provide R&D, manufacture & Marketing service. Currently we locate in Guangzhou Yonghe economic development zone.


Expresspacks mainly focus on coding accessories devices, automatic packing machine for blow molding industries, warehouse automatic conveyor system and other custom-made machines.

In the light of Chinese market, we have total 70 employees, among 20 are R&D engineers. We also own a plastic injection factory, processing machine workshop and assemble team. We can provide 7/24 sales and after sales service to our customer.


With years of technics, experiences and innovated mind, we develop over 400 sets of aluminum parts molds and plastics parts mold. Fast delivery time, reliable product quality, and strong technical support is keystone of our company. We have become a few international company’s core partner and OEM suppliers.


We will hold “innovation, durable, win-win” concept and provide excellent products and service as always. To become a trusted partner and strengthen competitiveness, we will work unremittingly.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy